Logo

Доверие как ключ к развитию клиентского сервиса в России. Артём Киреев выступил на «CLIENT SERVICE FORUM 2024»

31.07.2024

0166

Генеральный директор Welldone Артём Киреев выступил на деловом мероприятии «CLIENT SERVICE FORUM 2024» — IX Ежегодном Всероссийском форуме по клиентскому сервису, который прошёл в Москве.

Глава компании презентовал экспертный доклад — «Как поставщику услуг прекратить быть инструментом и стать партнером?». Речь шла о клиентском сервисе в B2B и важности развития этой сферы для российского бизнеса.

Кроме того, Артём Киреев поделился секретами и действенными методами эффективного развития клиентского сервиса, которые применяются на практике в Welldone. И одно из важнейших условий успеха — доверие между заказчиком и поставщиком.

«Вопрос доверия — он важный! Когда оно уходит, поставщик превращается в инструмент, как, например, лопата, которой можно просто пройти копать землю. Но если к поставщику, который выполняет KPI, добавить доверие, то он автоматически переходит в категорию партнёров. С этим поставщиком можно строить долгосрочные партнёрские отношения. И это важно», — подчеркнул глава компании.

По его мнению, именно выстраивание доверительных партнёрских отношений и живое общение позволяют глубже проникать в рабочие процессы заказчика, точнее понимать его потребности, а значит и более полно закрывать их, предоставляя именно те услуги и в том формате, которые востребованы конечным получателем.

Артем Киреев отметил, что потенциал сферы услуг в России составляет порядка 32 трлн рублей. А значит, развивая и улучшая сервис в бизнесе, мы фактически развиваем экономику нашей страны.