Logo

Как и зачем работать с дисциплиной в компании?

24.11.2023

welder-used-grinding-stone-on-steel-in-factory-wit-2022-02-08-22-39-25-utc

HR-директор Welldone Денис Маврин рассказал в экспертном интервью журналу «Управление персоналом» об особенностях дисциплины в организации в сегодняшних реалиях и поделился секретами, как эту самую дисциплину «подтянуть».

По мнению Маврина, основные факторы, которые влияют на исполнительскую дисциплину в организации, следующие:

— Прозрачность и понятность процессов, максимально возможная простота. Понимание того, что и главное — зачем сотрудник делает, как это влияет на следующие этапы процесса и общий результат, повышает уровень вовлеченности и общей дисциплины, что приводит к качественному и своевременному выполнению операций.

— Компетентность сотрудника. Очевидно, что ожидать требуемого результата от сотрудника, когда у него нет достаточных знаний и навыков для качественного и своевременного выполнения операции, как минимум, странно.

— Инструментарий. В первую очередь это ИТ-системы и инструменты, которые должны быть удобными для пользования сотрудниками. Чем больше сотрудник тратит времени на выполнение избыточных действий, тем больше компания теряет продуктивного времени сотрудника и тем больше обесценивается работа в глазах самого сотрудника.

— Система мотивации сотрудника как материальная, так и нематериальная. При этом, одной материальной мотивации недостаточно, чтобы сотрудник выполнял свою работу качественно и в срок, если не выполняются другие вышеуказанные условия.

Если проанализировать эти факторы и опираться на них при настройке бизнес-процессов в компании, можно кратно увеличить уровень дисциплины, что, в свою очередь, повысит качество работы и поднимет показатель производительности труда, считает эксперт.

Какие еще секреты в работе с дисциплиной в организации, а также почему материальная мотивация сотрудников не самая эффективная – читайте в эксклюзивной статье HR-директора Welldone Дениса Маврина в журнале «Управление персоналом».

Уровень дисциплины в организации напрямую влияет на эффективность бизнес-процессов, считает Денис Маврин, – чем дисциплина ниже, тем хуже результаты труда.