Logo

Самая эффективная мотивация сотрудников — работа на результат. Артём Киреев выступил в прямом эфире радио «Медиаметрикс»

18.09.2024

DSC_0007

Генеральный директор Welldone Артём Киреев выступил в прямом эфире передачи «Законы ГенДиректора» на радио «Медиаметрикс». В интервью глава компании рассказал о своём опыте руководителя, о нюансах и особенностях работы нашей компании.

Артём Киреев высказал экспертное мнение по главным трендам отрасли, а также поделился управленческими секретами, которые выработал за годы успешного руководства Welldone.

По его словам, компания — это в первую очередь люди, которые в ней работают, команда. Один из важнейших навыков управленца — правильно и эффективно мотивировать своих сотрудников. Вопрос мотивации всегда актуален, отмечает Киреев.

«Мотивация для меня очень важный вопрос. На протяжении всей карьеры я о нём думаю, размышляю и работаю. Я себя считаю достаточно демократичным управленцем. Я по своей сути больше доверяю людям и в работе стараюсь дать им больше возможностей. Да, я им даю право на ошибку, даю им возможность принять на себя ответственность», — рассказал глава компании.

Со временем этот доверительный подход открыл один из секретов эффективной работы с мотивацией коллектива. Дело в том, что наш бизнес выстроен так, что между принятием и реализацией какого-либо интересного решения проходит очень короткий промежуток времени, отмечает глава компании.

«Мотивация от результата, на мой взгляд, самая эффективная. То есть, увидеть, что вчера ты что-то придумал, а сегодня это уже работает — это достаточно мощный всплеск адреналина и положительных эмоций. И поэтому мотивация через возможность ощущения и получения собственного результата, на мой взгляд, это самое эффективное. Я иду в этом направлении», — раскрыл один из секретов фирмы Артём Киреев.

Подробнее об этом генеральный директор Welldone Артём Киреев рассказал в прямом эфире радио «Медиаметрикс». Полный эфир можно послушать и посмотреть по ссылке: https://goo.su/QbGwE

Сотрудник буквально может наблюдать, как его сегодняшняя идея завтра реализовалась в работе, а уже послезавтра ощутить эффект и, главное — результат от своей инновации.